пятница, 25 июня 2010 г.

вести с полей и доделанный подарок

всем привет!
сообщаю вести с полей.
вот уже почти месяц мы по больницам. сейчас уже в третьей, проходим (исправлено). недели через 2 закончим и, возможно, поедем на операцию в москву - вырезать эту бяку. ТТТ наше состояние улучшилось. спасибо Огромное всем, кто за нас переживает и поддерживает нас! нам это важно очень! это нам сил придает!
в этой больнице довольно свободные правила ввиду того, что пациенты тут все-таки необычные, да еще и детишки. мы в палате одни, тут довольно уютно, есть телик с кабельным, стараются создать домашнюю атмосферу, разрешают посещения с 9 утра до 19 вечера (но папуля наш бывает и до 21 у нас сидит). а кроме того, я набралась наглости притащить сюда пару коробок со своим скрап-барахлом) поэтому мне не так угрюмо тут. пока меня не выгнали со всем добром, буду надеяться, что и не выгонят) все медсестры и врачи заходя к нам и бросая взгляд на "творческий порядок" на столике, который предназначен кагбе для еды, очень удивляются и начинают расспрашивать а чем это я тут занимаюсь))
и вот в такой обстановке я доделала подарок для сестры мужа. это обычный комодик. наверняка многие знают как он делается, поэтому объяснять не вижу смысла. использовала: картон, бумага K&Co из набора Современник, бумага перламутровая самоклеящаяся, дыроколы MS, дыроколы обычные (не помню как фирма называется), гортензии Примовские, штампы из Питерского скрап-клуба, вощенный шнур, подвески платье и бабочка, розочки, брадсы, фетр... все просто.


а это тег сзади
прошу прощения за качество фоток. в больнице условия не ахти) хорошо хоть подаренные посетителями цветочки подвернулись под руку)

а еще сегодня мне предстоит бессонная ночь. завтра ДР у подруги. и так как я была уверена, что не попадаю на него, то не особо готовилась в плане подарка. а тут свекровь вызвалась подменить меня в больнице и побыть с Арсенькой, поэтому придется что-то придумывать.

3 комментария:

  1. Какой красивучее лето в комодике =) Оленька, сил вам и огромного терпения. Знай, что рядом всегда есть люди, готовые помочь!!! Покрестите после больнички если еще не крестили, у ребенка будет ангел хранитель! Арсенька красавец и здоровья ему и хороших врачей на этом сложном пути!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Надюша!
    мы думаем прямо в больничке на следующих выходных покрестить Сеню.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, комодик замечательный!
    Всего вам самого лучшего, и врачей илюей, которые вам попадутся и конечно же лечения. Скорее поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить