воскресенье, 27 марта 2011 г.

born to fish

скоро скоро будет разыграна конфетка))
а я пока наслаждаюсь домом и ничегонеделанием))
хотя...
у одного из наших родственников (мужа двоюродной сестры моего Егора) ДэРэ совпало с днем рождения Егора. а именно - 28 марта. решили этот день отметить у них. собраться, так сказать, семьей. одной большой семьей)
ну и родственники поближе потребовали от меня открытку. вообще никакого спокойствия не стало) на все праздники требуют "поделок")
ну и вот.
мужу любимому открыток не делаю, ибо он как-то нейтрально к ним относится. и не ругает, но и не восторгается. любит он больше практичные подарки. совсем романтику у него с годами выветрило из головы)
а вот второму родственнику пришлось что-то придумывать. а так как он нуууу ооочень заядлый рыбак, то, сами понимаете, долго думать не пришлось. кстати, оказывается, не так уж приятно, когда муж до умопомрачения охвачен этим хобби - потому что все выходные, все праздники, да и вообще любую свободную минуту он старается провести с удочкой. а зачем муж, которого вечно нету дома. но это на мой вкус, конечно...
идеей открытки я вдохновилась у Полины Гориновой. особенно надписью)
нашла в инете чудесную картинку(кстати, именинник весьма похож на мальчугана этого) и сложилась вот такая открытка



с импровизированной удочкой)) и золотой рыбкой)


внутри "детское" оформление))) слева полоска для денежки. может и надо было ее "отдыроколить" бордюрным, но я решила оставить ее брутально-нетронутой) мальчуган же с бородой всетки)

ну и сзади. эх, надо бы личную печать заказать. никак не соберусь.


ну на этом на сегодня все. спасибе всем, кто дочитал до конца)

Комментариев нет:

Отправить комментарий