суббота, 3 сентября 2011 г.

свадебный альбом и наша предродовая традиция

ну вот наконец дошла у меня очередь и до альбома в мягкой обложке.
одна моя хорошая знакомая, несколько лет назад переехавшая в москву, прилетела в родные пенаты. погостить, родственников/друзей навестить. и заказать у меня альбомчик))) в подарок на свадьбу
альбомчик получился небольшой 20х20см, на 4 разворота. вмещает 12 фото размером 9*13 + карман для невместившихся в альбом




в рамочку вставляется фотография




самодельная фишечка из эпоксидной заготовки












на тэге можно написать свои пожелания/поздравления



и на этом тоже




и такой вот кармашек для фото))
ассоциация у меня была со шнуровкой на свадебных платьях



вот и сказочке конец) а кто слушал - молодец!
альбом делался в походных условиях) а именно - у родителей дома. мы как обычно, по нашей семейной традиции, перед родами затеяли ремонт у себя дома) поэтому временно живем у родителей. и судя по всему опять, как и в прошлый раз, из роддома меня будут забирать не домой, а к родителям...

2 комментария:

  1. Нежный такой! А кармашек со шнуровкой очень понравился :)
    Судя по всему, с малышом уже можно поздравлять? :)

    ОтветитьУдалить