суббота, 28 апреля 2012 г.

а вы знаете какой цвет у творчества по фэн шуй?

а я теперь знаю!)
чего только не узнаешь, благодаря нашим клиентам)
вот я, к примеру, недавно узнала про карту желаний по фэн-шуй
увидела одна девушка мой абонемент маленьких радостей, который я делала для мужа и попросила сделать ей тоже книжечку для желаний на 9 зон, но формата а5. у меня был а6 примерно.
я уже нафантазировала как задекорирую странички, но она мне сказала, что декора совсем не надо. просто фоновые странички из красивой бумажки, название зоны и мааааленькую картинку, обозначающую зону. я понять не могла зачем ей такая, простите, ерунда))
и уже только в ходе дальнейшей переписки выяснилось, что это будет у нее интерпретированная карта желаний. обычно она делается на листе ватмана. чертятся 9 зон по принципу игры в крестики-нолики и у каждой зоны свое закрепленное название, то есть любовь ты не можешь поставить в тот угол, в который захочешь, у нее есть свое место)
вот пример схемы карты желаний




как видите, даже цвета у каждой зоны свои.
в эти зоны потом люди клеят картинки, визуализируя свои мечты. считается, что это помогает им сбыться)
но девушка оказалась не настолько фанаткой всего этого и хотела сделать просто миленький блокнотик в светлых оттенках, не привязываясь к цветам. просто девять разворотов по этим зонам, куда она потом будет клеить свои картинки. в процессе она дозаказала еще один такой же блокнот для подруги.
в итоге, мне самой идея понравилась. думаю, может и себе сделать такое чудо) получилось довольно мило.

вот такие блокнотики вышли. нежные, я бы сказала.
розовый делала по скетчу от АртУголка

п.с. фото разворотов добавлю завтра, если кому интересно. что-то мой комп нереально сегодня тормозит((  наверно собрался помирать. я одну фотку подписывала уйму времени, а уж на коллаже свихнусь точно...

4 комментария:

  1. Интересная заказчица попалась, надо попробовать, может действительно работает)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные блокнотики, лаконичные и аккуратные-))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, классные блокнотики! С нетерпением буду ждать развороты))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная интерпретация коллажа желаний) Надо бы взять на заметку)

    ОтветитьУдалить