пятница, 15 июля 2011 г.

первенец

ура! свершилось!
наконец-то я осилила мягкую обложку! не то чтобы я делала делала, а у меня ничего не получалось. просто я давно хотела ее сделать, а случая и повода не подворачивалось.
я даже выпросила у мамы старую швейную машинку. мне привезли ее аж из казахстана! и... она стоит в уголке) нет, я честно попыталась на ней пошить, но она оказалась такой древней, что попросту не шьет)) пропускает строчки, зараза. надо было вызывать мастера, но я решила - фиг с ней. и поставила в уголок. и пошла к мужу. с намеками на новую швейную машинку. муж подозрительно покосился на меня. с улыбкой поинтересовался не взбрело ли в мою ветренную голову новое хобби и неужели я решила открыть цех по пошиву чепчиков. шутник. услышав в ответ -нет и еще раз нет, машинка нужна для старого и любимого скрапа (ну просто вопрос жизни и смерти!), он хмыкнул, поцеловал неразумную транжиру-жену (это он еще реальных сумм, потраченных на скрап не знает!) и сказал, что раз надо, значит купим.  и еще на свой день рождения я стала счастливой обладательницей бразера.
так и о чем это я?
ах да!
блокнот!
блокнот в мягкой обложке вздумалось сделать мне в подарок сестре мужа. она любит желтый цвет. но мне кажется, один желтый не будет смотреться. я люблю фиолетовый. а вместе они смотрятся прекрасно, да и совсем недавно пришли ко мне очаровательные тканюшки с одного прекрасного магазина  и среди них как раз оказалась эта яркая, очень даже блокнотная ткань. и первенец сложился сам собой.
строчки, кстати, очень даже неплохо получились для первого раза.



 внутри 40 страничек из ватмана


с проштампованными уголками


сзади кармашек для мелочей и записочек


детальки




ах да, формат блокнота А6
сегодня будет подарен)

1 комментарий:

  1. Очень цветовая гамма нравится, такой веселый, яркий, с прекрасным дебютом)) (слово-то какое знаю)))

    ОтветитьУдалить