воскресенье, 31 июля 2011 г.

очередные свадебные

и снова свадебные открытки
особых пожеланий не было. поэтому сложились две абсолютно разные, но обе простенькие открыточки. заказчица выбрала голубую.




сиреневая из шикарнейшего набора Luxury. давно у меня лежат два набора. еще есть Luxury 2, там другие цвета. и все никак не решусь на них руку поднять. все берегу чего-то, берегу. спрашивается - для чего? честно сказать много у меня чего захомячено и в ход непущенно. а время то идет. коллекции стареют! вот с незапамятных времен лежит Алиса, а я все применения ей не найду. у графики уже несколько новых коллекций вышло, а я еще с Алисой не разобралась)))
ну и решилась я начать с открытки из Luxury. там, глядишь, и до альбома дело дойдет)



а эта открытка тоже из красивейшего шебби-набора garden rose.



очень нравятся мне вот эти цветочки с дачи. годеции называются. такие они нежные! у них восхитительные пастельные цвета от бледно-лососевого до насыщенного сиреневого. прям ах! каждый раз, проходя мимо них, любуюсь)


2 комментария:

  1. Оригинальный цветочек на первой открытке, возьму на заметку;)

    ОтветитьУдалить