вторник, 28 апреля 2015 г.

Остаться в живых

27.04
        Заблудилась. Я заблудилась. Ушла за кокосами и не нашла дороги домой. Ну смех сквозь слезы. В моей части острова творится ужасная непогода. Ветер, шторм, проблемы со связью. Не представляю как искать девочек! Хорошо, хоть перед уходом успела задание узнать! Практически на ощупь нашла корзинку хранителей и кладу работу по третьему заданию.


 Картинка-вдохновение:


Глядя на картинку, мысли роем завихрились в голове. Словно карусель. И это хочется, и это. А что я там думала 5 минут назад? Стоп! Идей столько, что держать их в голове невозможно. Надо все записать! Точно! Нужен идейник. Мягкий. Софт-бук! Решено!

 Прогнала картинку через генератор, палитра в основном из серых тонов.
 Хорошо, что хранители разрешили добавить один дополнительный цвет! Хочется бирюзы, как в океане у моих ног.

И вот он, мой новый мягкий уютный помощник, который будет старательно хранить все мои идеи...


 Внутри тетрадные листочки в клетку, скрепленные биндером. Когда зарисовываешь скетчи, то листы с разметкой гораздо удобнее чем офисная бумага. И вся эта конструкция вкладывается в специальный карман. Таким образом, мой софтбук вечный)) Закончатся чистые листы, сделаю новую тетрадь и вуаля!


        И прозрачное окошко-шейкер на обложке, в котором уже бьются мотыльки-идеи...

                                      
Окошко прорезано насквозь через ткань и синтепон до противоположной стороны. И в него вставлен шейкер с дырокольностями.

На этом заканчиваю писать, ибо ветер вырывает все из рук и вообще как бы не оказаться в открытом океане!
   Пойду держаться за пальмы и искать девочек моих дорогих!

14 комментариев:

  1. Олечка, как хорошо сделано! Ты нашлась и это главное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ты нашлась!!!!! А миник такой милашечный!!!! Так всё, кокосы теперь только вместе собирать;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, мы уже стали беспокоиться! Самое главное, ты с нами! Чудный идейник!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой хороший софт-бук! Нашлась и это главное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая прелесть!!! Обложечка супер оформлена! Мы тебя искали-искали... не гуляй больше одна в джунглях, мы волнуемся.Даже на гору влезли искать тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея и исполнение)

    ОтветитьУдалить