понедельник, 25 ноября 2013 г.

December Daily 2013 - 5

Что-то с блоггером случилось, все выходные никак не могла опубликовать пост!!!
Спешу отчитаться по пятому заданию Полины.
Задание 5 - сделать коллекцию с "сокровищами ©

В четверг, когда мое задание было наполовину готово, вышел новый пост у Полины с 6 заданием и оказалось, что моя страница больше подходит к 6 заданию про списки. Я отложила ее в сторону и сделала новые сокровища. Совсем простенькие получились.
Вышло у меня два разделителя. Пленка у меня дома оказалась одна, которую я потратила на первую страничку, в ближайших магазинах ничего не нашла, поэтому взяла для разделителей плотную прозрачную обложку для тетради, которая все равно мягковата для прошивки.
Первый легкий снежный. Прошивать на машинке даже пробовать не стала, поэтому такая идея с бумажным скотчем.


Снежинки падают во двор чудесного домика со снеговичком. Снег на домике покрыла глиттером, в серединках у снежинок стразинки в цветах картинки.


Вот так все блестит на солнышке. Насыпала туда еще акриловых капелек и искусственный снег. Но он весь закрылся скотчем по краям.


От пленки скотч совершенно не отходит. А сзади я скотч для надежности зафиксировала клеем. Сфотографировать забыла ту сторону, но там будет страничка очередного дня, поэтому еще покажется. Размер у разделителя 11*20см.

Второй разделитель получился прадничный)) Его уже прошивала, но вручную! Сделала разметку по линейке распарывателем швов и по ней шила леской. (вон даже кончик лески видно на фото, который потом обрезался - фотографировала этапами)


Хотелось мне еще с конфетти поиграться. И мимо этой картинки с боке пройти не смогла. И плюсом попались на глаза 2 последние конфетки ферреро роше, одиноко болтающиеся в коробочке. Пришлось конфетки срочно съесть и из обертки надыроколить конфетти))) Еще в ход пошли наши свадебные приглашения))) У меня лежат лишние до сих пор, они из чудесной перламутровой диз.бумаги и кальки. Цвет к картинке подошел идеально. Пустила в ход)))


На картинке была надпись, не хотелось ее закрывать сокровищами, поэтому придумалось такое окошечко из рамочки.

Этот разделитель, хоть он и праздничный, будет в самом начале ДЕ, потому что сзади разместился календарь на декабрь. Чтобы вписать все важные события месяца.


Справа - тканевый скотч, чтобы дырочки от колец не забирали место в окошечках.
Вот так страничка складывается, но пустое пространство пока не оформила, обдумываю чего поместить туда.

На этом пока все))
Спасибо за внимание и до скорых встреч!

upd: еще одна сокровищница в следующем посте

8 комментариев:

  1. Оля, второй разделитель просто ВАУ!!!!!! Такой новогодний!!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные разделители! С конфетти вообще нечто нереально-фантастически-праздничное! Очень красиво :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама не думала, что получится так эффектно)

      Удалить
  3. Какая красота! А в первом часть снежинок приклеена? или все в свободном "падении".
    Второй разделитель - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Полин!
      в первом - часть приклеена, часть в свободном полете))

      Удалить
  4. второй разделитель нереально чумовой!!!!

    ОтветитьУдалить